Программа
16 ноября
Формат проведения: Очно+Онлайн Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), м. Балтийская, Технологический институт. Время проведения: с 12.00 до 17.00 (MSK) Введение Тема 1. Знакомство с регионом
Тема 2. Портрет туриста с Ближнего Востока
Уважаемые слушатели! Записи лекций на платформе появятся через 2-3 рабочих дня после проведения онлайн-трансляции! Спикер: Фарран Патрик
Генеральный менеджер Курорта «Первая Линия», Health Care Resort. Выпускник университета Cornell, USA. Опыт спикера варьируется от независимых ресторанов, бутик отелей и больших загородных отелей до круизных лайнеров. Работал в 5 разных странах: Ливан, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Россия. Последние 20 лет работает в индустрии гостеприимства. За последние 12 лет был лидером программы управления ресторанами в лучшей бизнес-школе управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства в России и странах СНГ. Презентации лекции |
22 ноября
Формат проведения: Очно+Онлайн Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), м. Балтийская, Технологический институт. Время проведения: с 12.00 до 17.00 (MSK) Модуль 1. Особенности продвижения среди целевой аудитории Тема 1. Анализ целевой аудитории
Тема 2. Каналы продвижения
Промежуточная аттестация (тест) Уважаемые слушатели! Записи лекций на платформе появятся через 2-3 рабочих дня после проведения онлайн-трансляции! Спикер: Фарран Патрик
Генеральный менеджер Курорта «Первая Линия», Health Care Resort. Выпускник университета Cornell, USA. Опыт спикера варьируется от независимых ресторанов, бутик отелей и больших загородных отелей до круизных лайнеров. Работал в 5 разных странах: Ливан, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Россия. Последние 20 лет работает в индустрии гостеприимства. За последние 12 лет был лидером программы управления ресторанами в лучшей бизнес-школе управления в индустрии сервиса и кулинарного искусства в России и странах СНГ. Презентации лекции |
28 ноября
Формат проведения: Очно+Онлайн Место проведения: г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр. 44, Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики (СПбУТУиЭ), м. Балтийская, Технологический институт. Время проведения: с 12.00 до 17.00 (MSK) Модуль 2. Культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов с Ближнего Востока Тема 1. Особенности организации проживания
Тема 2. Особенности организации питания
Тема 3. Особенности наземного обслуживания
Тема 4. Особенности межкультурного взаимодействия
ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (тест) Уважаемые слушатели! Записи лекций на платформе появятся через 2-3 рабочих дня после проведения онлайн-трансляции! Спикер: Анастасия Белодед
Обширные знания в области гостиничной деятельности. Эксперт в области взаимодействия с гостями и решения проблем. Опыт работы в TOP VIP-мероприятиях (ПМЭФ, FIFA Worldcup (2018 и 2022), FIFA Euro Cup (2021), международные форумы и конференции). Опыт работы лучших отелях мира: Marriott Marquis City Centre Doha, Courtyard by Marriott St. Petersburg Vasilievsky, Corinthia St. Petersburg Hotel. |
28 ноября
Уважаемые слушатели!Тестирование завершено. Слушателям, успешно прошедшим итоговое тестирование, будет выдано удостоверение о повышении квалификации не позднее 60 дней после окончания обучения. Удостоверения будут направлены всем слушателям в электронном виде на почту. Бумажный формат можно будет получить в офисе АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимста» по адресу ул. Фурштатская, д. 24, оф. 215 (особняк В.С. Кочубея на Фурштатской). Для лиц, не проживающих на территории Санкт-Петербурга, удостоверения будут направлены по почте. |
22 ноября
Уважаемые слушатели! Тестирование завершено. |
Описание программы
Программа предназначена для повышения профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации, совершенствования и получения новых профессиональных компетенций в области изучения Ближнего Востока. В процессе обучения обучающиеся изучают специфику обслуживания клиентов/гостей с Ближнего Востока. Особое внимание уделяется современным тенденциям в этой области.
Во введении образовательной программы производится комплексный анализ региона, в который входит описание его истории, культуры и традиций; основные направления международных отношений и внешней политики и так далее, рассматривается портрет среднестатистического туриста.
Регистрация
Основная часть программы ДПО представлена двумя разделами: особенности продвижения среди туристов, заинтересованных в поездке в РФ с любыми целями и культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов с Ближнего Востока. Данные разделы помогают сформировать углубленные знания и профессиональные компетенции в сфере предоставления высококлассного сервиса в России для иностранных туристов.
В течение обучения слушатели изучат следующие модули:
- модуль «Знакомство с регионом. Портрет туриста с Ближнего Востока»;
- модуль «Особенности продвижения среди целевой аудитории»;
- модуль «Культурно-специфические особенности организации сервисного обслуживания для туристов с Ближнего Востока»;
- модуль «Особенности межкультурного взаимодействия»;
Корпоративный партнер программы: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики.
По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.
Объем программы: 36 академических часов.